газета "На Варшавке"
№ 2 (101) ФЕВРАЛЬ 2006
ПОДРОБНОСТИ
 

ВАРШАВКА БЕЗ ОПОР И СВЕТОФОРОВ

В ближайшее время в районе станции метро «Тульская» под железнодорожным мостом начнется демонтаж массивной опоры, что позволит расширить проезжую часть до восьми полос.

В настоящее время это самый узкий участок Варшавского шоссе. Огромные автомобильные пробки, рассасывающиеся только к ночи, вынуждают водителей по 15–20 минут простаивать в плотном потоке машин. Кроме того, из-за невозможности беспрепятственно съехать с третьего транспортного кольца заторы образуются и там. В общем, опора старого моста создает всем участникам дорожного движения немало проблем.

По словам строителей, снести опору будет непросто, ведь демонтаж можно вести только в ночное время, когда движение на трассе становится менее интенсивным. Надо сказать, что это сооружение начала прошлого века стоит на песке и имеет фундамент всего в полтора метра. Новая же опора укреплена на 20-метровой глубине, поэтому сможет выдержать нагрузку 100-метрового пролета. Благодаря современным строительным материалам и передовым технологиям этот мост, как говорят строители, простоит более ста лет.

Сейчас по мосту через Варшавку проходят две железнодорожные колеи, зимой, уверяют путейцы, этого достаточно, а вот весной, когда начнется дачный сезон, могут возникнуть проблемы. Именно поэтому здесь предполагается проложить еще одну колею, чтобы избежать помех в движении электропоездов.

Кроме того, в 700 метрах от моста, у бассейна «Труд», в скором времени появится подземный переход, необходимость в светофоре на данном отрезке пути отпадет, что позволит в будущем увеличить скорость движения.



 


 
Rambler's Top100
 
 
 
   
   
© Редакция газеты "На Варшавке"   
na-warshavke@yandex.ru   
    

 

Реклама
бензокосилки husqvarna доставка. пианино Casio PX-730 информация на сайте и пианино Casio cdp-200 компания.. фиксатор локтевого сустава цитаты.. костюм феи.
Hosted by uCoz